персонализировать
персонал

персонализа́ция

и, только ед., ж.

1. Включение в оформление сувенирной, рекламной и т. п. продукции уникальной информации (обычно об адресате или адресанте); персонификация (3 зн.).

Графическая, текстовая персонализация. Персонализация открыток, приглашений, ежедневников, сувениров, конвертов. Персонализация бланков фирменной символикой.

2. Присвоение предмету характеристик, позволяющих идентифицировать его среди подобных.

Персонализация пластиковых банковских карт. Внешняя персонализация подразумевает нанесение на кредитную карту штрих-кода.

3. Спец.Учет индивидуальных особенностей, предпочтений человека, в отношении которого совершается действие.

Персонализация продаж, переговоров. Персонализация обучения.

4. Психол.Процесс становления личности.

Персонализация ребенка. Юность — завершающая стадия ступени персонализации.

5. Спец.Индивидуальная настройка пользователем параметров чего-л.

Персонализация меню, панели инструментов. Персонализация пользовательского интерфейса. Персонализация главной страницы поисковой системы. Персонализация мелодии будильника мобильного телефона.