пиар-акция
пиано

пиа́р

а, только ед., м.

[< англ. PR < Public Relations связи с общественностью]

1. Публ.Формирование определенного (положительного или отрицательного) общественного мнения о ком-, чем-л., осуществляемое в основном через средства массовой информации.

Специалисты по пиару. Профессиональный пиар. Заниматься пиаром.

белый пиар

См. Белый (10 зн.).

черный пиар

Формирование отрицательного общественного мнения.

Данные других словарей
Большой толковый словарь русского языка

Под ред. С. А. Кузнецова

пиа́р

-а; м.

[от англ. сокр. PR (public relation) - связи с общественностью]

1. Практика создания и внедрения в сознание людей привлекательного образа кого-, чего‑л.

Чёрный п. (действия, направленные на создание крайне отрицательного общественного мнения о конкуренте).



     < Пиа́р, неизм.; в зн. прил.

Использовать п. технологии.

     < Пиа́ровский, -ая, -ое.

Провести пиаровскую акцию.

Толковый словарь иноязычных слов

Л. П. Крысин

пиа́р

а, мн. нет, м.

[< англ. PR — сокр. словосочетания public relations связи с общественностью]

1. Вид информационной деятельности, направленной на формирование общественного мнения о ком-, чем‑л. (напр., в области политики, бизнеса и т. п.).

Черный п. (создание негативного представления о ком-, чем‑л.).

     < Пиа́рщик (разг.) — тот, кто профессионально занимается такой деятельностью.

     < Пиа́ровский (разг.) — относящийся к пиару.

Школьный словарь иностранных слов

Л. А. Субботина

пиа́р

-а, м.

[англ. PR (piar) < public relations – общественные отношения, связи]

1. Деятельность, направленная на формирование благоприятного общественного мнения о каком‑л. лице, организации и её продукции (методы пиара, заниматься пиаром).



     < Пиа́рить. Пиа́рный. Пиа́ровец. Пиа́рщик.