таргетный
тара

та́ргетинг

а, м.

[англ. targeting < target цель]

1. Биол.Мед.Направленное, целевое поступление лекарственного препарата для воздействия на механизм развития патологического процесса на молекулярном уровне; целенаправленное изменение определенных генов (за счет искусственного введения в клетку последовательностей ДНК).

Таргетинг осуществляется специализированными структурами, вводимыми в кровоток. Таргетинг основан на молекулярных механизмах функционирования клеток. Таргетинг генов с последующим получением мутантных организмов. Использование таргетинга в генной терапии.

2. В рекламе: выделение из основной аудитории целевой части, которая вероятнее всего может стать клиентом рекламируемых компаний, потребителем услуг, товаров и т. п.

Тематический, географический, временной таргетинг. Языковой таргетинг позволяет указать, нужно или нет печатать рекламу в иностранных журналах. Таргетинг сайта по типу интернет-подключения. Эффективность поведенческого таргетинга. В рекламных кампаниях товаров для здоровья важен тщательный таргетинг.