товарищ
ТНК

това́р

а, м.

1. Экон.Продаваемый и покупаемый стандартный предмет торговли.

Товары промышленного назначения. Товары народного потребления. Ассортимент товаров в магазине. Поставка товаров для животных. Зерно считается идеальным биржевым товаром. Производители заботятся о том, чтобы товар был покупаемым.

анонимный товар

См. Анонимный (1 зн.).

верификация товара

См. Верификация (2 зн.).

потребительские товары

См. Потребительский.

стратегические товары

См. Стратегический (2 зн.).

Данные других словарей
Большой толковый словарь русского языка

Под ред. С. А. Кузнецова

това́р

-а; м.

1. только ед. Экон. Продукт труда, предназначенный для обмена или продажи.

Производить т. с минимальными издержками. Т. продаётся тому, чья цена окажется выше. Аукционный т. (такой, который может быть продан на аукционе).

Жизненный цикл т. (время, в течение которого продукт труда пользуется спросом, приносит доход).

Потребительная стоимость товара (в марксизме: наличие у продукта труда свойств и качеств, позволяющих ему удовлетворять человеческие потребности).

2. Всё то, что является предметом торговли, купли-продажи, рыночных отношений между продавцом и покупателем.

Развесной товар. Высококачественные, дефицитные товары. Залежавшийся товар. Отпускать товары по оптовым, розничным ценам. Покупка, приобретение товаров. Продать весь товар. Контрабандный т. (незаконно перемещённый через государственную границу без таможенных платежей).

Колониальные товары (о продуктах ручного труда, произведённых в развивающихся странах).

Товары народного потребления (такие, которые предназначены для использования в быту).

Показать т. лицом (разг.; показать что‑л. с лучшей стороны).



     < Това́рный, -ая, -ое.

Т-ое обращение. Товарные запасы. Т. склад. Т. знак

(обозначение, знак, позволяющие отличить товар данной фирмы от товаров другой фирмы).

Т. вагон, поезд

(предназначенный для перевозки товаров, грузов).

Т-ое зерно

(предназначенное для торговли).

Т. вид

(хороший внешний вид продаваемого товара).

Т-ая интерве́нция

(экон.; массовая продажа какого‑л. товара для воспрепятствования повышения рыночной цены на него).

Т-ое производство

(экон.; форма общественного производства, при которой продукты производятся не для собственного потребления, а для обмена путём купли-продажи).