франчайзинговый
франчайзиат

франча́йзинг

а, м.

1. Экон.Выдача компанией кому-л. лицензии (франшизы) на производство или продажу товаров или услуг под фирменной маркой данной компании.

Использование франчайзинга в сфере обслуживания. Договор франчайзинга. Фирма работает под маркой нефтяной компании на условиях франчайзинга.

-- При франчайзинге лицензия обычно выдается на фиксированный период времени и на ограниченной территории в обмен на разовый платеж или периодические отчисления.

Данные других словарей
Большой толковый словарь русского языка

Под ред. С. А. Кузнецова

франча́йзинг

-а; м.

[англ. franchise - привилегия]

1. Экон. Предоставление экономического покровительства, привилегий со стороны какой‑л. фирмы своим деловым партнёрам, открывающим новое дело.



     < Франча́йзинговый, -ая, -ое.

Ф-ая фирма. Ф-ые льготы.

Толковый словарь иноязычных слов

Л. П. Крысин

франча́йзинг

а, мн. нет, м.

[< англ. franchise привилегия]

1. Эк., Ком. Предоставление какой-н. фирмой определенных привилегий новой (обычно «дочерней») фирме в расчете на ее быстрый рост и экономический успех.



     < Франча́йзинговый — относящийся к франчайзингу.