позиционироваться
позиционирование

позициони́ровать

рую, руешь, прич. страд. прош. позициони́рованный, ая, ое, позициони́рован, вана, вано; св. и нсв.

1. Публ.Публично представлять, провозглашать свою позицию по какому-л. вопросу, излагать политические взгляды и т. п.

2. Коммерц.Определить/определять место товара, услуги, предприятия на рынке, в ряду уже существующих (установить/устанавливать область применения, конкурентные преимущества и формулировать его предназначение для круга потребителей).

Молочный "Несквик" предполагается позиционировать как напиток для детей. Выпуск каталога товаров позиционировали как пробный. Красноярский целлюлозно-бумажный комбинат позиционирован в сегменте газетной бумаги.

Данные других словарей
Большой толковый словарь русского языка

Под ред. С. А. Кузнецова

позициони́ровать

-рую, -руешь; св. и нсв. Книжн.

2.

1. что. Определить — определять место нового товара в ряду уже существующих.

П. автомобиль на рынке.

     // Разместить — размещать, расположить - располагать где‑л.

П. товар на витрине.

2. кого-что. Определить — определять общие принципы, взгляды; установить - устанавливать положение кого-, чего‑л. (относительно других).

П. свою партию как центристскую.

     // Характеризовать каким‑л. образом.

П. себя в качестве демократа. Создатели позиционируют свой фильм как рождественскую сказку.

     < Позициони́роваться, -руется; страд.

     < Позициони́рование, -я; ср.