[< англ. PR < Public Relations связи с общественностью]
1. Публ.Формирование определенного (положительного или отрицательного) общественного мнения о ком-, чем-л., осуществляемое в основном через средства массовой информации.
Специалисты по пиару. Профессиональный пиар. Заниматься пиаром.
См. Белый (10 зн.).
Формирование отрицательного общественного мнения.
Под ред. С. А. Кузнецова |
пиа́р-а; м.
[от англ. сокр. PR (public relation) - связи с общественностью] 1. Практика создания и внедрения в сознание людей привлекательного образа кого-, чего‑л. Чёрный п. (действия, направленные на создание крайне отрицательного общественного мнения о конкуренте).< Пиа́р, неизм.; в зн. прил. Использовать п. технологии. < Пиа́ровский, -ая, -ое. Провести пиаровскую акцию. |
|
Л. П. Крысин |
пиа́ра, мн. нет, м.
[< англ. PR — сокр. словосочетания public relations связи с общественностью] 1. Вид информационной деятельности, направленной на формирование общественного мнения о ком-, чем‑л. (напр., в области политики, бизнеса и т. п.). Черный п. (создание негативного представления о ком-, чем‑л.).< Пиа́рщик (разг.) — тот, кто профессионально занимается такой деятельностью. < Пиа́ровский (разг.) — относящийся к пиару. |
|
Л. А. Субботина |
пиа́р-а, м.
[англ. PR (piar) < public relations – общественные отношения, связи] 1. Деятельность, направленная на формирование благоприятного общественного мнения о каком‑л. лице, организации и её продукции (методы пиара, заниматься пиаром). < Пиа́рить. Пиа́рный. Пиа́ровец. Пиа́рщик. |