п[ре]сс-це́нтр
[< пресс(а) + центр]
1. Служба информации, организуемая на период работы съездов, конгрессов, фестивалей, спортивных соревнований и т. п. для содействия журналистам, освещающим данные события.
Пресс-центр конференции. Пресс-центр Олимпийских игр. Международный пресс-центр 300-летия Санкт-Петербурга. Пресс-центр выпускает пресс-релизы.
2. Постоянно действующий информационный отдел при государственных органах, редакциях средств массовой информации, а также в некоторых компаниях, организациях и т. п.; пресс-бюро.
Пресс-центр правительства Ленинградской области. Пресс-центр Главного управления МЧС России. Пресс-центр газеты, журнала. Пресс-центр Российского информационного агентства. Пресс-центр предприятия, фирмы. Пресс-центр фармацевтической фабрики.
Под ред. С. А. Кузнецова |
пресс-це́нтр-а; м.
1. = Пресс-бюро́ (1 зн.). |
|
Л. П. Крысин |
пресс-це́нтрпресс-це́нтра, м.
[< пресса + центр] 1. Отдел информационного и организационного обслуживания журналистов (на конгрессах, фестивалях, олимпийских играх и т. п.). Ср. пресс-бюро. |
|
Л. А. Субботина |
пресс-це́нтр-а, м.
[англ. press + центр] 1. Отдел информационного и организационного обслуживания журналистов (российский пресс-центр, собраться в пресс-центре). |
|
М. Л. Каленчук, Р. Ф. Касаткина |
пре́сс-це́нтр [р’е́]; пре́[с]-
|