1. Экон.Выдача компанией кому-л. лицензии (франшизы) на производство или продажу товаров или услуг под фирменной маркой данной компании.
Использование франчайзинга в сфере обслуживания. Договор франчайзинга. Фирма работает под маркой нефтяной компании на условиях франчайзинга.
-- При франчайзинге лицензия обычно выдается на фиксированный период времени и на ограниченной территории в обмен на разовый платеж или периодические отчисления.
Под ред. С. А. Кузнецова |
франча́йзинг-а; м.
[англ. franchise - привилегия] 1. Экон. Предоставление экономического покровительства, привилегий со стороны какой‑л. фирмы своим деловым партнёрам, открывающим новое дело. < Франча́йзинговый, -ая, -ое. Ф-ая фирма. Ф-ые льготы. |
|
Л. П. Крысин |
франча́йзинга, мн. нет, м.
[< англ. franchise привилегия] 1. Эк., Ком. Предоставление какой-н. фирмой определенных привилегий новой (обычно «дочерней») фирме в расчете на ее быстрый рост и экономический успех. < Франча́йзинговый — относящийся к франчайзингу. |