[< англ. marketing < market рынок; сбыт]
1. Наука об организации производства и управления им в условиях острой конкуренции и необходимости первоочередного учета требований потребителей.
2. Экон.Система управления и организации деятельности предприятий по разработке новых видов продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг исходя из потребностей рынка.
Отдел маркетинга компании. Средства, вкладываемые фирмой в маркетинг.
См. Конверсионный (5 зн.).
То же, что сетевой маркетинг.
Разветвленная система прямых продаж мелких бытовых товаров через большое количество индивидуальных дистрибьюторов, объединенных в группы во главе с организатором-координатором; многоуровневый маркетинг.
Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью концертов, фестивалей, презентаций и т. п.; сфера услуг по организации таких мероприятий; ивент-маркетинг.
Под ред. С. А. Кузнецова |
марке́тингма́ркетинг-а; м.
[англ. marketing] 1. Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товаре. < Марке́тинговый, -ая, -ое. М-ая деятельность, фирма. |
|
Л. П. Крысин |
ма́рке́тинга, мн. нет, м.
[англ. marketing < market рынок; сбыт] 1. Эк. Система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос. |
|
Л. А. Субботина |
ма́ркетинги марке́тинг-а, м.
[англ. marketing < market – рынок, сбыт] 1. Система мероприятий по анализу и прогнозированию рыночной ситуации и активному воздействию на потребительский спрос (продуманный маркетинг, специалист по маркетингу, заниматься маркетингом). < Марке́тинговый. Маркето́лог. |
|
М. Л. Каленчук, Р. Ф. Касаткина |
ма́ркетинг [к’] и допуст. марке́тинг [к’е́] Управление производством и реализацией продукции
|