маркетинг-директор
маркерный

марке́тинг


и (реже) 

ма́ркетинг

а, только ед., м.

[< англ. marketing < market рынок; сбыт]

1. Наука об организации производства и управления им в условиях острой конкуренции и необходимости первоочередного учета требований потребителей.

2. Экон.Система управления и организации деятельности предприятий по разработке новых видов продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг исходя из потребностей рынка.

Отдел маркетинга компании. Средства, вкладываемые фирмой в маркетинг.

конверсионный маркетинг

См. Конверсионный (5 зн.).

многоуровневый маркетинг

То же, что сетевой маркетинг.

сетевой маркетинг

Разветвленная система прямых продаж мелких бытовых товаров через большое количество индивидуальных дистрибьюторов, объединенных в группы во главе с организатором-координатором; многоуровневый маркетинг.

событийный маркетинг

Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью концертов, фестивалей, презентаций и т. п.; сфера услуг по организации таких мероприятий; ивент-маркетинг.

Данные других словарей
Большой толковый словарь русского языка

Под ред. С. А. Кузнецова

марке́тинг

ма́ркетинг

-а; м.

[англ. marketing]

1. Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товаре.



     < Марке́тинговый, -ая, -ое.

М-ая деятельность, фирма.

Толковый словарь иноязычных слов

Л. П. Крысин

ма́рке́тинг

а, мн. нет, м.

[англ. marketing < market рынок; сбыт]

1. Эк. Система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос.

Школьный словарь иностранных слов

Л. А. Субботина

ма́ркетинг


и 

марке́тинг

-а, м.

[англ. marketing < market – рынок, сбыт]

1. Система мероприятий по анализу и прогнозированию рыночной ситуации и активному воздействию на потребительский спрос (продуманный маркетинг, специалист по маркетингу, заниматься маркетингом).



     < Марке́тинговый. Маркето́лог.

Словарь трудностей русского произношения

М. Л. Каленчук, Р. Ф. Касаткина

ма́ркетинг

[к’]

и допуст. 

марке́тинг

[к’е́] Управление производством и реализацией продукции